Тюнинг-центр автосвета
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 153
Ежедневно с 11:00 до 20:00

Замена блоков розжига и ламп ксенона

Предлагаем профессиональную замену блоков розжига и ламп ксенона в Санкт-Петербурге в тюнинг-центре автосвета High Level Tuning. Для записи, свяжитесь с нами по телефонам или оставьте заявку на сайте.

Замена блоков розжига - от 500 руб. / Замена лампочки в фаре - 500 руб.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Наши преимущества:

  • Гарантия на все выполненные в нашем ателье работы - 1 год
  • Накопленный опыт по ремонту фар любого авто
  • Бесплатные консультации
  • Уверенность в качестве и результате работ

Почему не горит штатный ксенон?

Причины отказа фар всегда кроются в недостаточно хорошей работе деталей и комплектующих. Обычно неполадки возникают в таких узлах как: ксеноновая лампа, блок розжига, проводка и контакты.

Замена ксеноновой лампы

  1. Ксеноновая лампа – наиболее частая проблема, поскольку срок активной эксплуатации ламп как ближнего, так и дальнего света составляет 3-5 лет.

С течением времени, свечение оригинальных ксеноновых ламп заметно слабеет, поэтому рекомендовано их периодически менять.

Признаки того, что подошел срок замены лампы:

  • Изменился цвет лампы;
  • Лампа моргает и гаснет при розжиге;
  • Лампа гаснет сразу после того, как разгорелась.

Ксенон 4300к обычно выбирают для штатной оптики авто. Когда газ выгорает, свечение лампы приобретает фиолетовый оттенок, потом она синеет, затем розовеет, после чего выходит из строя.

Если вам неизвестен размер цоколя ламп, сотрудники центра помогут найти адекватную замену.

Замена блока розжига

  1. Блок розжига – надежный электронный компонент, также имеющий определенный рабочий ресурс;

Ксеноновые блоки розжига стоит поменять, не допуская полного перегорания:

  • Если одна или обе лампы замерцали;
  • Если на включение ближнего света требуется существенно больше времени;
  • Если после активации фар лампа гаснет;
  • Если лампы не зажигаются при нажатии на выключатель;

Выделяют несколько причин отказа блоков розжига:

  • Запотевание фар, когда внутрь попадает влага или пыль; вследствие этого в блоке образуются очаги коррозии, из-за чего спаечные соединения разрушаются, а детали способны выпасть из припоя;
  • От контроллера не проходит управляющий сигнал;
  • Неисправность (пробой) обмоток трансформатора или умножителя;
  • Неполадки в транзисторах.

Для выявления проблем необходим специальный диагностический прибор – осциллограф. Если не в порядке контроллер, блок придется заменить. Для этого требуется снять фару, ведь блок розжига располагается под ней. Остальные неполадки обычно удается исправить.

Ремонт проводки

  1. Проводка и контакты.

Проводники, штекеры и разъемы подвержены окислению. Подвижные соединения ослабляются или ломаются. Следует проверить их состояние, чтобы почистить и перепаять при необходимости.